… Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет.
У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем.
Олег Куваев. Дом для бродяг

понедельник, 1 февраля 2016 г.

ФОТОВЫСТАВКА "ПРИРОДА ГЛАЗАМИ ТУРИСТА"


ФОТОВЫСТАВКА «ПРИРОДА ГЛАЗАМИ ТУРИСТА»
Пейзажное фото Анатолия Смолянинова

Мой первый публичный «фотоблин» надеюсь, получился не комом. Небольшая фотовыставка «ПРИРОДА ГЛАЗАМИ ТУРИСТА» родилась почти спонтанно с подачи руководителя «Сумского клуба путешественников» Григория Назаренко. Мне осталось только достать из запасника контрольные фотоотпечатки, выполненные за последний десяток лет, и разместить их в помещении Сумской центральной городской библиотеки им.Т.Г.Шевченко. Временные рамки выставки: с 28.01 по 28.02.2016.

В небольшой экспозиции – 17 пейзажей, снятых во время моих водных, горных и пеших походов по отдаленным уголкам бывшего Советского Союза и родной Сумщине. То, что оставило неизгладимое впечатление и позволяет время от времени возвращаться в воспоминаниях в полюбившиеся мне места.

Первыми зрителями стали члены Клуба путешественников, с которыми поддерживаю многолетние дружеские отношения. Почин уже сделан – надеюсь, будет и продолжение.

Часть фото с выставки можно также посмотреть в моей виртуальной фотогалерее.

А.С.















 



 





2 комментария:

  1. З почином! А ЧОМУ ТАК СКРОМНЕНЬКО З РОБОТАМИ? Хочеться більше, тим паче, що є що показати!

    ОтветитьУдалить
  2. На выставке всего 17 работ смогло разместиться. Читальный зал в библиотеке не очень большой. А здесь на страничке - просто анонс выставки.

    ОтветитьУдалить